Рус | Eng
От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребяющие усилие восхищают его (Мф. 11: 12)

Новости

Последние обновления на сайте


Наши друзья:

baner_trslovo

Православный телеканал «Союз»

Просветительский центр собора Александра Невского

Православие.Ru

Поиск на сайте:




15.11.2009
Спикер Госдумы допускает введение госмонополии на алкоголь
 
Спикер Госдумы Борис Грызлов не исключает возможности введения в России госмонополии на алкогольную продукцию. "Возможно, в перспективе не надо сбрасывать со счетов и введение государственной монополии в этой сфере", - заявил он сегодня журналистам.

При этом, однако, Грызлов приоритетом считает антиалкогольную профилактику "культурного и просветительского" характера. "Надо иметь в виду, и об этом в свое время писал наш государственный деятель Сергей Витте, что запретительными мерами можно только уменьшить масштабы пьянства, но прочное отрезвление народа возможно и мыслимо только посредством широкого распространения культуры, образования и материального достатка", - отметил спикер.

По словам Грызлова, с 1990 года потребление алкоголя на одного человека в России выросло с 10 литров в год до 18 - с учетом потребления пива. "Наша страна вышла на первое место по потреблению алкоголя, в то время как, например, в 1913 году Россия занимала примерно 70 место. Тогда на одного человека в год приходилось 4,7 литра. А за советский период потребление алкоголя выросло более чем в два раза", - напомнил он.

Глава палаты также указал, что по итогам совещания у президента в августе 2009 года о мерах по снижению потребления алкоголя депутаты совместно с правительством подготовили два блока законопроектов, усиливающих государственное регулирование рынка алкогольной продукции. "Ряд из них уже внесены либо готовятся к внесению в Государственную Думу", - сообщил он.

Среди поступивших законодательных инициатив он отметил предложения о переносе уплаты суммы акциза на этиловый спирт, о запрете на перемещение спирта без обязательного уведомления, о введении лицензирования транспортировки спирта. "Законодательные инициативы также направлены на оздоровление нации, в том числе через усиление ответственности за продажу алкоголя и пива несовершеннолетним, включая применение статей Уголовного кодекса. Более того, предлагается ввести дополнительные ограничения в отношении места и времени продажи алкогольной продукции, в том числе ввести запрет продажи пива и слабоалкогольных напитков в местах массового скопления людей", - подчеркнул Грызлов.

По экспертным оценкам, говорит Грызлов, принятие данных законов позволит, в том числе, за 2-3 года не менее чем вдвое уменьшить долю теневого сектора на алкогольном рынке и уже с 2010 года увеличить доходную часть бюджета более чем на 100 миллиардов рублей.

ИТАР-ТАСС

Вернуться назад
Комментарии:

15.11.2009 [katt]:

Все правильно..хотелось бы добавить взять под гос. контроль регулирование цен на алкоголь хотя бы в первое время...и установить минимальную цену на все алкогольные напитки....чем выше ТЕМ ЛУЧШЕ.

15.11.2009 [Брязгин Виктор]:

Повышение цен на алкогольную продукцию с государственным контролем регулирования цен не даст желаемого положительного результата, запретный плод всегда сладок. Необходимо менять сознание людей, а это сложно при низком уровне духовности.

15.11.2009 [katt]:

полностью с вами согласна, Виктор. К сожалению поменять сознание людей и повысить духовность государство не сможет, но что сможет государство, так это создать условия для изменения сознания и повышения духовности.

Даже при самых лучших законах если люди сами не двигаются, не проявляют инициативу, ждут когда государство им что-то даст и сидят, сложа руки, вряд ли что-то изменится к лучшему. От нас, людей зависит, будут ли работать законы или нет.

Нужно как-то растормошить народ, ведь народ находится в каком-то трансе на сегодняшний день..как это сделать ума не приложу.

15.11.2009 [Брязгин Виктор]:

Екатерина, я с Вами согласен. Необходимо взращивать молодое поколение в духе православия. Тогда в Государственной Думе будет не 1 - 2 православных человека, а на порядок или более выше. Тогда и законы будут разрабатываться и приниматься другие.

15.11.2009 [katt]:

Виктор, вы меня навели на мысль.....деятельность Государства как в зеркале отражает состояние общества. По тому, как работает государство можно судить о том на сколько живо или мертво само общество, народ. Чем здоровее будет общество, в моральном плане прежде всего, тем здоровее будет сама деятельность государства. При таком раскладе большая ответственность ложится на Церковь и её духовных чад, то есть православных верующих. От нашего горения или тления зависит насколько быстро обретет общество здоровье и будет оставаться здоровым.

Нам, верующим, нужно осознать ответственность, большую ответственность..ведь мы по сути дела являемся примером и носителями духовного, душевного и морального идеала, который истинен в своем корне. Соответствуем ли мы этому идеалу - вот вопрос?

15.11.2009 [Елизавета Федоровна]:

Грызлов молодец! Пару лет назад приезжал к нам в храм и всенародно объявил себя убежденным трезвенником. Дай Бог ему много сил и возможностей больше сделать на таком высоком уровне. Хотя и он сетовал, что все что касается вопросов алкоголя - более чем тяжело продвинуть.
Антиалкогольная профилактика "культурного и просветительского" характера крайне важна и теоретически может сыграть заметную роль в улучшении катастрофической ситуации. Но в реальной жизни я редко встречала даже мужества заявить о своих трезвеннических убеждениях. А пастырь не трезвенник и призывающий свою паству к трезвости - это я себе как-то мало представляю...
Хотя я всем сердцем надеюсь, что такие "бриллианты" все больше и больше будут появляться в нашей многострадальной стране.

15.11.2009 [Брязгин Виктор]:

Екатерина. Власть дается нам от Бога. Что заслужили, то и имеем. Что касается примера и ношения духовного, душевного и морального идеалов, то это не для всех. У кого-то к нам, православным трезвенникам, далеко не дружеские отношения. Так что нам приходится трезвиться и бодрствовать. См. первое послание Петра 5,8.

15.11.2009 [katt]:

Екатерина. Власть дается нам от Бога. Что заслужили, то и имеем.
----------------------------------------
Я об этом же.... только другими словами )))))

========================
У кого-то к нам, православным трезвенникам, далеко не дружеские отношения.
-------------------------------------------------------
это вот печально... хотя до сих пор не пойму..воздержание Богоугодно, трезвость - это воздержание от алкоголя, как одна из составляющих трезвения (бодрствования),... ну не хочет человек пьянеть..и все тут. Нигде в Священном Писании и Предании не запрещено воздержание, в том числе и от алкоголя. Я думаю что далеко не дружеские отношения от того, что люди просто не понимают смысла воздержания и трезвости в том числе. Мне кажется что нам предстоит много работы как минимум на пять лет в этой области. :-))))

20.11.2009 [Здравый]:

А прикольно!

"принятие данных законов позволит за 2-3 года не менее чем вдвое уменьшить долю теневого сектора на алкогольном рынке и уже с 2010 года __увеличить доходную часть бюджета более чем на 100 миллиардов рублей___"

Прикольно умудриться зараз просчитать выгоду, да еще такую колоссальную. Из чего это г-н Грызлов сложил такую стопку купюр? Ведь чем меньше пьют, тем меньше покупают - тем меньше налогов - меньше сборов гос-ва, доходов то есть. Меньше покупают - меньше производют - заводы закроюца, народ (!) без работы останеца - безработицца накроет аки похмелье алкаша. ;) Чего ж тута хорошаго?! ;))
Вот алкогольный бусинез ужо подсчитывает свои убытки, как крокодил слезки - мама не горюй! И усиленно и не без успеха (?) доказываеть, что их убытки - убытки государства, стал быть всех нас, касаюца каждого! Вы сознательные? Да! Ну так что жа?! И приводят в доказательство... реформу Горбачева! Де, именно из-за запрета алкоголя в широком масштабе страна не досчиталась гигантских денег, потому и провалились Горбачевские реформы, проиграна война западу. Эхма!!

ВРАКИ! Но враки все это! Во время сухого закона повысилась рождаемость, производительность труда - мужикам некогда стало... пить! Повысилась продолжительность жизни, здоровье нации - долго можно перечислять.
Странно, что никто не удосужился пересчитать в банкноты все эти замечательные результаты.
Я вовсе не сторонник сухого закона, сейчас он более чем сомнителен. Но я против изуверски легкой доступности этого йада, от которого гибнет, калечится столько людей, какие моря слез вылито родичами пьяниц, сколько душ загублено этим зеленым змием...

А г-ну Грызлову хорошо бы цифры доходов считать не монетаристкими методами - хорошо бы еще просчитать "доход" от здоровья - физического и душевного. (А то, глядишь, другой конкурент-монетарист разнесет в пух и прах эту цифру, а то и попросту минус перед нулями поставит ;)


Оставь свой комментарий

Имя:


Комментарий:


Введите код безопасности. Если вы затрудняетесь разобрать этот код, пожалуйста, щелкните левой кнопкой мыши на изображении.

Please enable Image Viewing in your Browser
 


Всероссийское Иоанно-Предтеченское Православное братство "Трезвение"

Поддержите нас - установите ссылку на вашем сайте

Написать письмо


Rambler's Top100 Яндекс цитирования
При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.
При публикации материалов в сети интернет, обязательна гиперссылка на сайт